С перезапуска туристической отрасли Санкт-Петербурга прошел год. Собрали 10 фактов о том, как отработала этот период туристическая индустрия города и благодаря чему Петербург по-прежнему сохраняет репутацию одного из ведущих международных туристических центров.
Компенсировать потери помог внутренний рынок
В 2020 году благодаря активной совместной работе городских властей города и турбизнеса Санкт-Петербург смог отыграть на внутреннем рынке то, что было возможно в условиях пандемии. Прогнозировалось падение турпотока до 90%, однако в реальности снижение составило 70%.
Туризм в пандемийном году принес 109 млрд рублей
По итогам 2020 года Санкт-Петербург принял 2,9 миллиона гостей, из них 500 тысяч – иностранцы, которые успели приехать до начала пандемии. Гостиницы города ни во время первой, ни во время второй волны не закрывались.

Первый в Safe Travels
В 2020 году Санкт-Петербург стал первым городом России, который присоединился к международному движению по обеспечению безопасного туризма и отдыха – Safe Travels, получив отдельный городской знак Safe Travels Spb – Безопасный гостеприимный Санкт-Петербург.
Вакцинация персонала отелей как продолжение Safe Travels
К комплексу санитарно-эпидемиологических мер, которые реализуются в туриндустрии города в рамках глобальной инициативы Safe Travels, в 2021 году добавилась и активная прививочная кампания. Средний показатель иммунизации сотрудников крупнейших отелей уже превышает 60%.
Беспрецедентная поддержка туриндустрии
С развитием второй волны пандемии городским Комитетом по туризму был инициирован ряд предложений по новым налоговым льготам для гостиниц, санаторно-курортных организаций и туристических и транспортных компаний.

Событийный туризм вышел в Интернет
Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга адаптировал туристические и культурные события под ограничения, связанные с пандемией и не отказался от большинства запланированных мероприятий, а изменил их формат.
Заработала новая культурная и туристская география
Для стимулирования многократных посещений Петербурга в любой сезон Комитетом по развитию туризма разработана и реализуется программа «Новая культурная и туристская география Санкт-Петербурга», которая включает около 20 основных зон по самым разным направлениям туризма.
«Два города – миллион впечатлений»
Продолжением этой истории стала совместная маркетинговая кампания «Два города – миллион впечатлений» Москвы и Санкт-Петербурга, запущенная в мае 2021 года. Идея программы проста: два города отлично дополняют друг друга, и у туристов есть миллион причин, чтобы посетить обе исторические столицы.

Тревел-хаб для маршрутов Серебряного ожерелья России
Гости приезжают в Петербург на несколько дней, а в следующий более длительный визит уже едут не только в Северную столицу, но и дальше – в Гатчину, Выборг, Тихвин, Новгород, Карелию и по маршрутам русского Севера.
85% гостей высоко оценили уровень обслуживания
Санкт-Петербург показал Европе и всему миру, что его туриндустрия по-прежнему работает на высоком уровне. Проводились различные опросы удовлетворенности туристов, и больше 85% гостей города оценили уровень обслуживания в Петербурге как очень высокий.
Полное расписание экскурсионных туров
Тур можно забронировать по телефону +7(919)812-06-60
или