Почему обязательно нужно проверять чемодан, даже если нет видимых признаков взлома. Был такой случай при возвращении из Парижа рейсом Air France. Открыв чемодан, я обнаружила, что подарков и сувениров в нем нет, а вместо них — пластиковые упаковки, грязные футболки и контейнеры для еды.

Авиакомпания, к которой я обратилась с претензией, перевела в качестве компенсации 75000 бонусных миль. На возражение по поводу того, что это не вернет утраченные подарки, ответили, что, поскольку я проверила багаж не в аэропорту, то жаловаться вообще не могу.
Турагентство «Капитан-Тур» предупреждает туристов: «Получив чемодан у ленты выдачи, не ограничивайтесь проверкой его внешней целостности, а убедитесь, что ваши вещи по-прежнему внутри».